Главная/Обучение/Анатомия цветочного магазина – основы витринистики и мерчендайзинга

Анатомия цветочного магазина – основы витринистики и мерчендайзинга

Коммерческий семинар

Если вы владелец или арт-директор цветочного магазина, вам не сидится на месте и хочется продолжать свое развитие, то эти два дня коммерческой флористики мы разработали именно для вас!

Мы объединили и удобно структурировали  современные тенденции флористического рынка, опыт множества магазинов и правила грамотного маркетинга и мерчендайзинга, соединив все это с нашей креативностью и любовью к флористике.

«Это не сухой бизнес-курс и не оторванная от жизни флористика  «haute couture», а история о рождении и развитии реальных цветочных магазинов, магазинчиков,  элитных салонов и стоек в супермаркете…»

Наш курс подходит для тех, кто:

  • Планирует открытие цветочного бизнеса, но не знает с чего начать
  • Хочет знать больше об особенностях современной коммерческой флористики
  • Хочет поднять свой цветочный бизнес на новый уровень
  • Чувствует необходимость вдохнуть новый имидж и в корне изменить свой магазин к лучшему
  • Стремиться двигаться дальше в своем флористическом бизнесе

План занятий:

1 ДЕНЬ  –  10 шагов  от покупки секатора до фирменного стиля

Насыщенный практико-теоретический день, в рамках которого вы познакомитесь со всеми основными моментами цветочного бизнеса, узнаете с чего начать планировать открытие и как грамотно построить пути дальнейшего флористического развития, как избежать периодов сезонного застоя и всегда быть в тренде, как не потерять лицо на профессиональном рынке.

Вы самостоятельно научитесь планировать ассортимент магазина, подбирать персонал и разрабатывать личную маркетинговую стратегию.

2 ДЕНЬ  –   Анатомия цветочного магазина

Вы узнаете, как сделать цветочный магазин не только привлекательным, но и как заставить витрину работать самостоятельно, как классифицировать товарные группы и вести ценовую политику, что такое фасадная группа и какие требования стоит к ней предъявлять, познакомитесь с приемами и правилами  визуального мерчендайзинга.

На практике вы самостоятельно создадите свою витрину с живыми цветами и сопутствующими товарами  и оцените ее продаваемую способность.

Продолжительность курса – 16 ак. часов, сб-вс с 10 до 19, с перерывом на обед
Количество человек в группе – не более 10
Стоимость – 6800 руб, все материалы включены
Преподаватель – Вотина Евгения

Евгения Вотина
Евгения Вотина
  • Образование –  УГПУ,  факультет психологии, специализация – индивидуальная и групповая психотерапия (консультирование)
    2007   Диплом Уральской школы флористики «Основы флористической  аранжировки. Базовый курс»
    2007 Семинар Романа Зарубина «Свадебная флористика: букеты и  интерьерные композиции»
    2007 Семинар Сергея Карпунина « Современные техники и приемы работы  с    флористическим материалом»
    2010 Семинар Натальи Корякиной  «Новогоднее оформление витрин»
    2011 Moscow International Floral design school. Theoretical and practical  training  course: “Large-scale floral design. Interiors” Tomas De Bruyne   workshop
    2012 Gregor Lersch workshop “Wedding floristry: modern tendencies”
    2012 Moscow International Floral design school. Theoretical and practical  training  course: “Three days of top floral design at FLOWERS-IPM” Daniel  Santamaria    workshop
    2013  Gregor Lersch workshop “Frames and structures”
  • Чемпион Урала по профессиональной флористике 2010 г. (Екатеринбург)
    4 место на Чемпионате России по профессиональной флористике 2014 г. (Москва)
  • Второе место на чемпионате флористических школ «RussianSkills» 2011 г. (Москва)
  • Фотошкола «Magnet» – Сертификат - Авторская фотография
    Фотошкола «GM Photo» – основной курс Глеба Клементьева
  • Литературные публикации  – журнал «Урал», журнал «Воздух» (Москва), «Антология современной Уральской поэзии»
  • Увлечения – искусство, театр, поэзия, дизайн одежды, handmade
Фотоальбомы
Альбом работ учеников курса
Каждое лоскутное изделие согрето душой женщины, теплом ее рук. Работы студентов
Альбом работ учеников курса
Записаться на курсы
Ф.И.О.*:
Телефон:
Город*:
Курс*:
Ваш вопрос: